О проекте Контакты
Жалобы в УФАС
Охрана труда
Трудовое право
Доверенности
Договора
Новости


25.05.2015
Арбитражный суд признал банкротом турфирму "Роза ветров ...

25.05.2015
Главу арбитражного суда Самарской области лишили статуса ...

25.05.2015
Арбитражный суд взыскал с ЧЭМК 450 тысяч рублей в пользу ...

25.05.2015
Арбитражный суд Петербурга сегодня продолжит ...

15.04.2015
«Мечел» предложил Сбербанку конвертировать часть долга в акции

15.04.2015
«Мечел» не предлагал ВТБ конвертировать долг в акции

22.03.2015
Юникредит банк намерен обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом ОАО «Группа Е4»

23.03.2015
АкадемРусБанк признан банкротом

23.03.2015
Арбитражный суд отказался обанкротить проблемную страховую компанию «Северная казна» за 5,6 тыс. рублей долга

13.10.2014
Суд разъяснил права миноритариев «Башнефти» на операции с акциями


Должностная инструкция агента рекламного


    Ниже представлен типовой образец документа. Документы разработаны без учета Ваших персональных потребностей и возможных правовых рисков. Если Вы хотите разработать функциональный и грамотный документ, договор или контракт любой сложности обращайтесь к профессионалам.



    ИНСТРУКЦИЯ
    АГЕНТА РЕКЛАМНОГО
    ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
    УТВЕРЖДАЮ
    агента рекламного

    (орган юридического лица (учредители);
    00.00.00 № 00
    лицо, уполномоченное утверждать

    должностную инструкцию)



    (подпись)
    (фамилия, инициалы)

    00.00.00 г.


    I. Общие положения
    1. Рекламный агент относится к категории технических исполнителей.
    2. На должность рекламного агента назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
    3. Назначение на должность рекламного агента и освобождение от нее
    производится приказом директора предприятия по представлению


    (менеджера по


    рекламе; руководителя соответствующего структурного подразделения; иного

    .
    должностного лица)


    4. Рекламный агент должен знать:
    4.1. Нормативные правовые акты, положения инструкции, другие руководящие материалы, касающиеся рекламной деятельности.
    4.2. Законодательство о рекламе.
    4.3. Виды рекламы и основы организационной рекламной деятельности.
    4.4. Перспективы развития предприятия, производящего рекламируемую продукцию и оказывающего рекламируемые услуги.
    4.5. Номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основные их характеристики.
    4.6. Требования потенциальных покупателей к производимой продукции и заказчиков к оказываемым услугам.
    4.7. Действующие ценники и прейскуранты.
    4.8. Основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров.
    4.9. Методы сбора и подготовки рекламных материалов.
    4.10. Порядок подготовки рекламных кампаний.
    4.11. Основы эстетики, этики, психологии.
    4.12. Основы экономики, организации труда и управления.
    4.13. Правила внутреннего трудового распорядка.
    4.14. Правила и нормы охраны труда.
    4.15.
    .

    5. Рекламный агент подчиняется непосредственно


    (менеджеру по рекламе;


    руководителю соответствующего структурного подразделения; иному должностному

    .
    лицу)

    6. На время отсутствия рекламного агента (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
    7.
    .

    II. Должностные обязанности
    Рекламный агент:
    1. Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая этические нормы рекламирования товаров, услуг.
    2. Заключает договра или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).
    3. Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар, услуга, идея ему нужны.
    4. При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения.
    5. Составляет и представляет в установленные сроки отчетност
    ·ь.
    6. Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.
    7. Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.
    8. Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию.
    9. Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя.
    10. Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.
    11. Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.
    12. Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.
    13. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на рынке товаров и услуг.
    14. Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.
    15. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    16.
    .

    III. Права
    Рекламный агент имеет право:
    1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
    2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанн...